Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:32 

..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..
23:06 

..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..
Недавно к нам пришла сияющая суровой северной красотой актриса - правда, очень прелестная девушка. С Глазами, Губами и чистым овалом лица. Тоненькая. Мы сделали её ещё краше - я наваяла тон и лёгкую светотеневую коррекцию (потому что тон без коррекции делает женское лицо в кадре плоским, аки блин), Майюшка причесала и прошлась по бровям. Ставят свет, снимают два плана сразу - общий и крупный. И в мониторах мы видим, как светики приделали нашей девочке бороду, усы и мешки под глазами такие, будто ей сорок пять, она пьющая и трое суток не спала. Художница подходит к оператору-постановщику, возвращается и говорит: "он утверждает, что всё нормально".
Группа полных пофигистов - режиссёр во главе состава. Зато снимаем быстро, очень быстро.
Привозят кинокорм, я налила в контейнер вегетарианского супа и целюсь цапнуть кусок морковного пирога, на сааамом маленьком в уголку пристроилась вмонтированная в тесто зажаренная муха. Я раздатчице говорю тихонечко - вы бы убрали кусок.. А она что делает - она убирает муху из куска, оо.

Заговорили про мускатный орех. Оказалось, ни один человек из группы не знал про чудодейственные свойства мускатного ореха с кефиром. Зачитала статью из интернетов - удивлялись, изумлялись. Я боялась, на смену сегодня никто не придёт.

Я рано ухожу домой. Я отвыкла от того, что у меня есть свободное время. Его слишком много, я не знаю, что с ним делать.
Выяснилось, что одна из постоянных актрис проекта - жена актёра из БДТ, общаемся с теплотой, передаём приветы. Мир маленький, особенно киношный - все всех знают.

Реквизитор Дина вчера послала каждому чёрную метку через пожатие руки. На обратной стороне метки - надпись "5-го мая сотый кадр". Сегодня была пиратская вечеринка.





Я с одной стороны радуюсь, что всё так, что домой максимум в шесть, а не в девять-десять, а то и глубокой ночью, а с другой стороны - не хватает вот этого вот "приходишь домой только спать"

Соскучилась по театральным.

Пришла сегодня с сотого кадра поздно, пеку морковный пирог в духовке.

Всё хорошо.

@темы: "гримёрство"

17:12 

..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..
Начали смену в 10 утра, закончили в 14.45. Пока это предельная скорость, но в нашем коллективе возможно всё, когда-нибудь сей рекорд будет побит.
В вызывном смена была заявлена до 21, если что.
Обожаю нашу группу!

@темы: "гримёрство"

23:59 

..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..
Не буду в ближайшее время покупать косметику и расходники - думаю я. У меня есть всё и даже больше. Но тут едет в Новосибирск учиться пластическому гриму коллега и спрашивает - надо ли что оттуда привезти? А в Новосибирске замечательный мастер Денис Потеряев продаёт гримёрные материалы собственного изготовления, я на них давно заглядываюсь, но нет острой необходимости и не хочется связываться с почтой, а тут - конечно надо! Силикон за тысячу в сравнении с питерскими двумя с лишним - хочу! Лысины с соответствующим пополамным ценником - как не взять?! Без замедлителя альгината и куска тюля для постижа жизнь не мила. Приобрести немедленно! Заказала, как тут удержишься.
Сегодня залезла в вк-группу "Циничный визажист", а там продают палетку безумных вырвиглазных помад "inglot", за полторы тысячи - десять рефилов. Сейчас, для сравнения, один такой рефил 550 стоит. И хотя мне ничего не нужно, есть всё и даже больше, я думаю - вот оно! Шанс исполнить мечту - я полтора года назад облизывалась на все эти рефилы сразу в магазине в Москве, даже в инстаграмм поместила для памяти и, видимо, визуализации. Ну как не купить? Ведь прям для меня же выставили, персонально!



Жёлтенький рефил мне на день рождения дарили Игорь Викторович с Анной, оранжевый докуплю - и будет полноценная вырвиглазная палетка моей мечты.

Ужасающий инстинкт собирательства. Я не знаю, бабский он или профессиональный, или вообще что-то третье. Я никогда не была фанатом косметики, и сейчас воспринимаю её не как утютю какая красивая штучка, а как возможность (иногда гипотетическую, типа "когда-нибудь пригодится") что-то создавать. Но при этом иногда я вываливаю весь свой чемодан, что бы навести в нём порядок, замираю и не могу насмотреться на количество и разнообразие содержимого. И думаю - ну куда ещё-то? Теперь точно всё, в ближайший год - никакой косметики. А потом - как сейчас.

Спасите.

@темы: "гримёрство"

00:28 

..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..
"СТУДЕНЧЕСКИЕ ПОКАЗЫ СПЕКТАКЛЯ «ЖОЛДАК DREAMS: ПОХИТИТЕЛИ ЧУВСТВ»

29 и 30 апреля на Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр) состоятся студенческие предпремьерные показы спектакля Андрия Жолдака «Жолдак Dreams: похитители чувств». Стоимость билетов — 100 рублей.

Показы спектакля «Слуга двух господ» отменены. Билеты, купленные на 29 апреля, действительны на премьеру. Билеты, купленные на 30 апреля, подлежат возврату.

7 мая на Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр) состоится премьера спектакля Андрия Жолдака «Жолдак Dreams: похитители чувств».

Андрий Жолдак, режиссер спектакля: «Через семь дней после начала репетиций по тексту Гольдони «Слуга двух господ» я заскучал и решил отключить логику — довериться импульсам, плыть по течению собственных ассоциаций. Чем дальше я двигался в своих снах, тем яснее исчезали контуры пьесы, я погружался в другой рассказ, который и вел меня. Получилось то, что получилось — рефлексия о самом себе, о театре и кинематографе, о массовой культуре и о запредельно-космическом. О том, что чувствуют молодые люди. О том, что театр — это dream, сон, другая реальность, я напоминаю и себе, и людям, которые делают театр, и зрителям. Так что Welcome to Zholdak Dreаms!»"


Ну это ж надо так обосраться, простите. Злорадствую. Могучий зовёт Жолдака, тот херачит ахинею и насилие на сцене старого доброго Каменноостровского театра, начальство не суёт носа на репетиции, затем перед премьерой Могучий смотрит спектакль и, судя по всему, поддаётся панике. Требует сократить на час (четыре часа ахинеи и насилия - это уж слишком), понимает, видимо, что от Гольдони тут нихуя, спектакль под угрозой срыва, купившие билеты возмущены и негодуют, Могучий возмущён и негодует, быстренько они переименовывают спектакль, но сколько не переименовывай дерьмище - дерьмищем оно и останется. Жаль актёров и постановочно-технические части, которым приходится выкладываться на этом сомнительном проекте (а я в домике!). Сегодня мы сходили, посмотрели - Жолдак настолько невоспитан, что позволяет себе делать замечания актёрам и повторять некоторые куски прямо перед зрителем.

Фу-фу-фу. Фу.

@темы: "чужое", "страдальческий лытыдыбр", "гримёрство"

00:24 

..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..
"Кааак, время шесть, а мы ещё не сняли кино? - говорит режиссёр Денис - давайте поднажмём!"
Я, впрочем, этих слов ещё ни разу не слышала - только из пересказа нашей гримкостюмной команды. Не было и дня, что б мы закончили по вызывному или с переработками - наоборот, стабильно на два-три часа раньше заявленного. Меня же мои девочки отпускают ещё раньше - Майюшка отчего-то всегда стремится остаться на площадке, а не бежать домой, Таня чувствует гиперответственность художницы, толкотня у нас с утра, а максимум в три последние актёры и массовка, поэтому девочки выпинывают меня с площадки в промежутке с 14 до 16 часов. Вчера я сделала на работе бомжа, сегодня, по-моему, вообще никого не делала, только перебрала синопсисы на завтра, подежурила на площадке, пообедала и в начале четвёртого опять свалила домой. Завтра седьмой съёмочный, а я ещё ни разу не дождалась "Всем спасибо, смена окончена!" Господи, я на курорте. Я фантастически лентяйничаю. Я успеваю готовить еду и ходить по магазинам! Кто пугал нас, что ментовские - это треш, мясо и огромные смены? Ха-ха-ха.
Зато в театре у нашей жолдак-команды ничего хорошего - прогон посмотрел худрук и заметил, что спектакль неплохо бы сократить с четырёх часов хотя бы до трёх, вышел, говорят, с мрачным лицом (а что, не видел, кого звал?), я злорадствую, но жалею техническую часть и актёров - им эту трешатину терпеть лишнюю неделю, премьеру перенесли на 7 мая вместо 29 апреля, оо. Интересно, что ещё он выкинет и вырежет из той ахинеи, в которую всех впряг. 7-го у меня как раз выходной, надеюсь посмотреть итог из зрительного зала, если не поставят работать в разводке с основной сценой. Единственное, за что я благодарна этим репетициям плохого спектакля - они очень сблизили меня со многими людьми в театре. И с актёрами, и с постановочной частью.

Всё хорошо.

@темы: "гримёрство"

19:46 

..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..


Ну, собственно, и понеслась. Снимаем, тьфу-тьфу, быстро, весело, пока не особенно напряжно, ибо второй день интерьеры, а когда дело дойдёт до улицы, обещают весну и тепло. Первый съёмочный ознаменовался прелестным трупом, с которым у меня внезапно четверо общих друзей в вк, и они не киношники; второй - спокойненькой интерьерной съёмкой главного героя и его дамы (в честь чего мы работали нынче вдвоём, а не втроём), завтра целый день снимаем проституток в бане, оо. Я отдыхаю от Жолдака, моя психика ликует, расслабляется и получает удовольствие. Той бешеной энергии, которая присутствовала на прошлых съёмках, пока не наблюдается, скорее новый съёмочный период сравним с вхождением в тёплую водичку с ветренного берега - хорошо, спокойно, комфортно. Послезавтра мне, вероятнее всего, снова придётся лицезреть "самого знаменитого режиссёру", ибо в киношеньке выходной, а театральной коллеге нужно на другой спектакль, но тем приятнее будет вернуться на площадку 25-го =)
Пыталась сидеть на протасе, но плюнула на это дело спустя девять дней - совмещать площадку и салатики нереально, пойду другим путём. Решили с Майюшкой принести на площадку скакалку и херачить в свободное время прыжки и приседаньица, выпросили у администратора площадки орехи и сухофрукты вместо печенья и пряников - бича чайного стола, и теперь она даёт нам в гримваген контейнер с этой менее вредной едой.

Режиссёр няшенька, хоть и странный. В театральном отпуске нас должны поставить на ещё один блок ментовских.
Уже сложно существовать без работы. Дома хочется исключительно тюленить и спать, хотя сегодня я пришла рано и меня накрыло желанием покулинарить - запал, впрочем, вскоре исчез, а докулинаривать волей-неволей пришлось.

Всё тихо и хорошо.

@темы: "гримёрство", "дрессировка тараканов"

00:14 

..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..
Наш "Когда я снова стану маленьким" взял три золотые маски из четырёх, и я преисполнена любовью и нежностью. Театр пропитал меня всю, и если поначалу я шла туда как в ремесленную школу, где всё чужое, но любопытное, то сейчас хожу в здания БДТ как в дом большого семейства, частью которого я являюсь. Я заранее тоскую о театральных буднях, на смену которым скоро придут будни киношные, уже вот есть и кпп, и даже вызывной на вторник, у нас прекраснейшая гримкостюмная команда, но я, смешно сказать, ревную, что "Маленького", который у нас 25 и 26 апреля, будет вести кто-то другой. В киношеньке привязанности сильно вспыхивают, но и столь же быстро угасают - почти сразу же после окончания проекта. Любовь ко всем моим театральным вырастает медленно и тихо, но оглушает при, казалось бы, хорошо подготовленной двухмесячной разлуке.
Я херачу без выходных то ли третью, то ли уже четвёртую неделю.

Всё хорошо.

@темы: "гримёрство"

01:36 

..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..
Сложные дни. Ждала съёмочного периода с надеждой на полноценные выходные, но сегодня начальница цеха в театре попросила выходить на работу, когда будет время - оох. Пока работаю на два фронта - репетиции и пробы, три спектакля на прошлой неделе. Взяла контрамарки на предпремьерный показ "Пьяных" в пятницу - но не до конца уверена, что смогу туда попасть, будем грузиться и переезжать с RWS на Каменный. Устаю. Сегодня пришла после маршрута "Панорама"-"RWS"-"Панорама" в шестом часу, легла спать и спала до одиннадцати - не для того что бы выспаться, скорее хотелось проснуться без будильника. Кажется, это третья неделя в таком ритме. Время не бежит - несётся в бешеной пляске. Пять дней до начала съёмочного периода. Полмесяца до выпуска несчастного Жолдаковского спектакля.

Но я всё равно самый счастливый и влюблённый в обе свои работы человек. Страшно подумать, что будет, если я лишусь какой-то из них. Эмоциональная привязанность. огромна.
Всё хорошо.

@темы: "гримёрство"

02:37 

..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..
Открыла велосезон, в ночи встретились с давно не виданной коллегой-сокурсницей (делилась с ней косметикой)
"Ну а кроме работы у тебя что? Расскажи!" - и тут я понимаю что ничего у меня, кроме работы, рассказывать не о чем.
"Вот и у меня то же самое - сетует она - Без работы пустота сразу.."

Мсье Жолдак выбил контрамарки желающим сходить на его "Мадам Бовари" в Антрепризу. Я решила, что хочу - сопоставить увиденное с ноутбука содержимое спектакля и живую энергию со сцены, ну и все мы знаем, каков на вкус халявный уксус. Нам поставили стульчики прямо перед первым зрительским рядом, актёров можно было потрогать руками - хотя нам зачем лишний раз тянуться, когда почти все свои, пощупанные. "Не беспокойтесь, в антракте половина зала уйдёт, пересядете" - говорит кому-то администратор. В театре крохотная сцена и пахнет цирком.

На удивление спектакль мне понравился. И не только, видмо, мне - несколько человек ушли, но не ползала, как предсказывалось. Конечно, знакомые приёмы режиссёра заставляют ухмыльнуться, много беготни, дёрганья, рваных жестов - но что-то цепляет, заставляет следить за действием, сразу ясен и сюжет, и цельность происходящего, чего не увидишь на наших репетициях. Пошлости - ноль, гипертрофированности - ноль, порой у меня было ощущение, что я смотрю "Антихриста" Фон Триера, только на сцене. Прозрачный, контрастный спектакль. Много воды - вода из щели в стене, в кувшинах и тазах, на волосах и одежде актёров, в виде капель дождя, льющихся с подоконника. Никогда не думала, что мне понравится спектакль Жолдака, а однакожь.

А ещё я хотела рассказать о портретном гриме, но поездка на Золотую Маску перебила все эмоции от перевоплощений.

Во-первых, я обучаю Майюшку, мою коллегу, всяким интересностям. В один из наших выходных мы поехали на студию, что бы подобрать паричок и поискать лысину для подкинутого мной заказа, да так и зависли на работе, потому что мне вздумалось показать коллеге, как делается живописный старческий грим. Разрисовывались полчаса, фотографировались и дурачились все два, даже видео записали - правда, в расфокусе.



ищщо старушек

А днём позже, на пробах, готовясь опять-таки к заказу Майи, под моим руководством мне надели и затонировали лысину, а потом всё сняли и наваяли силиконовую губу и образ Любви Успенской (не спрашивайте, кто это, это нужно было сделать для работы)



+2

Это было до поездки на Маску - а приехав с неё, на следующий день я поскакала выполнять заказ на несколько портретных гримов для персонажей квеста - сделала Распутина, аптекаря Пеля и Есенина со следом от верёвки на шее (ибо место действия - Англетер, я не могла не, да и подразумеваля призрак поэта, в общем-то), ну и состарила пару человек без привязки к портретности. Было страшно, и видимо чисто от страха я сделала четверых за час, что является для меня скоростным рекордом вообще. Жду фотографий.

Всё хорошо.

@темы: "фото", "гримёрство"

01:28 

..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..
Вчера вернулись с Золотой Маски.

Ощущение работы, неотделимой от жизни, ощущение сыгранного и настоящего - за гранью. Впечатлений море, их не опишешь словами толком. Видеть изнанку, быть частью этой изнанки - невероятно.

Уютнейшая площадка в Центре Мейерхольда. Пятичасовая репетиция в день прибытия, проработки света, звука, актёрской игры, проверка реквизита - спектакль "Когда я снова стану маленьким", заявленный ажно в четырёх номинациях. После прогона актёра с режиссёром ловят в фойе репортёры "Культуры" и записывают километровые интервью. После интервью Тарас горизонтально укладывается на что-то относительно мягкое в коридоре между гримёрками и выключается, до начала спектакля двадцать минут. За пять минут до спектакля я сижу на корточках и укладываю волосы по-прежнему горизонтальному актёру. После третьего звонка он выходит на сцену и блестяще отыгрывает свой сложнейший моноспектакль с кучей текста, реквизита и кукол. Я уже не раз писала о том, что восхищаюсь актёрской выдержкой и энергетическими резервами, и этот контраст на "Маске" ещё больше укрепил мою позицию огромного уважения перед представителями данной профессии.

Так получилось, что я посмотрела оба спектакля два дня подряд - в первый день достала две контрамарки московской подруге, а она пришла одна, присоединилась. Во второй день планировала сидеть в гримёрке, но помреж попросила меня записать на видео заставку фестиваля, пришла в зал, да так и осталась стоять у стеночки, полтора часа на одном дыхании, уже в третий раз переживаю все горести и радости мальчишки Владека - героя произведений Януша Корчака, и ещё тридцать три раза бы пережила. Очень трогательный спектакль, зал смеётся сквозь слёзы. "Тяжело, наверное, каждый раз с утра бриться, выходить на сцену и играть двенадцатилетнего мальчика" - говорит кто-то из светиков или звуковиков на нашей попойке в номере отеля после первого спектакля. Мы пьём у помрежа, артисты с режиссёром уехали предаваться аналогичным занятиям в дружественный театр, ночь не кончается, разговоры трепетны и пустячны, смех не смолкает, на нас поступают жалобы с десятого этажа (мы на седьмом), под утро я прокрадываюсь на цыпочках к своей кровати (делила номер с костюмером, которая за здоровый, видимо, образ жизни) и умираю на несколько часов. Во время второй ночной пати перед отъездом (коньячная вечеринка, крепкое, которое я не люблю, поэтому прожигаю внутренности колой, дабы поддержать коллектив) в третьем часу ночи к нашей постановочной части присоединяются артисты, и мы с реквизитором Катей решаем пойти спать, оценив масштабы их состояния и масштабы продолжающегося эгегея. Пока мы стоим в холле и договариваемся встретиться в девять у зала, что бы пойти поплавать в бассейн, мимо нас в номер наших посиделок танцующей походкой и боком проносится главная звезда, и понимаешь сразу, что таки да, вовремя ушли. Очень размываются границы между сценой и реальностью, и зыбкость этих границ хочется пока сохранять, не смешивая.

В восемь пятьдесят следующего утра я еле продираю глаза, страдаю, одеваю линзы и спускаюсь к бассейну, где, прождав минут пять коварную Екатерину, направляюсь плавать одна. "Ты что, серьёзно пила только колу? Я и не заметила, думала, ты по коньяку, как все" - говорит она мне тридцатью минутами позже, заходя в воду. За коллективным завтраком все высматривают в зале появление помятоньких коллег и хихикая обсуждают вчерашнее.

Как-то всё пролетело в один миг, рраз - и мы уже едем в Петербурги, я пытаюсь читать, слушать музыку через найденные в спинке кресла наушники и не превратиться в дерево в оставшиеся часы путешествия - мучительно переношу клаустрофобную сидячку, и сапсанчик, о котором я столько грезила, не стал, к сожалению, исключением. Зато снаружи он такой красивый)

Кажется, гастроли помогли мне ещё больше сблизиться с коллективом - а мы ездили камерным составом, быт и пьянство очень способствуют налаживанию связей.

Я до сих пор не могу отойти от трёх этих дней.

И тепло и пустота. Наслоение нескольких реальностей, двойственность и замешательство от сего.

Но всё хорошо. Первые гастроли удались.

Как я раньше жила без театра?

@темы: "путешествие из Петербурга в Москву", "ностальгическое", "гримёрство"

13:33 

..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..
Вот вроде бы выходной. Единственный в неделю сейчас, между прочим. Я проснулась в 10, повалялась с телефоном, встала и лежу в компании ноутбука.
И думаю, как бы мне ещё найти какой-нибудь заказик или подработку.
Ну.
Как так вообще.

Ах да, вчера меня познакомили с Ником Черниковым и Максом из +100500, если отпустят со съёмок ментовских на пару дней или кпп даст мне выходной - поучаствую в съёмках их клипа. Киношный мир хорош и изобилирует неожиданными контактами.

@темы: "страдальческий лытыдыбр", "гримёрство"

00:49 

..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..
Вчера были сплошные расстройства - актёр умылся ацетоном (это ж надо - подписать слово "ацетон" на бутыли из-под тоника так, что надписи толком не видно), репетиция продлилась до десяти с хвостом вместо заявленных девяти вечера, я пришла домой с квадратными глазами, мучимая совестью и переживаниями за ацетонированного артиста, ну и сами репетиции влияют на мою психику очень и очень отрицательно (как, впрочем, на психику всей постановочной части)

В противовес вчерашнему дню сегодняшний был хорошим и тёплым - на пробах в гостечки пришла костюмер с "Ищейки" с мелким собакевичем на руках. Пока все присутствующие умилялись питомцу, я подстригла её, ещё одну нашу девочку-костюмера, завершилось всё коллективным накатыванием белого винища, которым меня одарили в благодарность за стрижку, прямо-таки тёплый бабский эгегей, я присела всем на уши с Жолдаком (каждый день присаживаюсь, новые впечатления же, бедные мои коллеги и друзья)
Нашла в инстаграмме удивительно точно передающую натуру маэстро картинку..



..и долго смеялась в ванной (ибо первое, чего желает мой организм и тонкая душевная организация после репетиции - это хорошенечко помыться)

Ацетоновые опасности обошлись, ожога не случилось, и переживания меня отпустили. Третью репетицию ковыряю усы, сегодня вообще был день сплошной возни с волосами - невероятно успокаивает. В выхи ранние репетиции, благодаря чему у меня почти полноценные выходные, а в понедельник-таки и вообще самый настоящий выходной - я пока не знаю, на что его употребить, но мысль о том, что он грядёт, невероятно греет душу.

В общем, всё славненько.
Возможно, потому, что мой день начался с котиков

@темы: "фото", "гримёрство"

19:55 

..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..
Ха, на репетицию явилось Его Величество и спектакль моментально превратился в чернуху с сортирными шутками и бессмысленными сценами. Я вышла из павильонов со стойким ощущением, что на меня вылили ушат блевотины, говнища и шлифанули сверху, проехавшись катком. Прострация и мигрень. Ощущение, что все люди для него - дрессированные собачки. Сама его персона вызывает отвращение. Ограниченность, неумение мыслить образно, желание конкретики, пошлятина, сальность и мат. Зачем, ну зачем ставить такое в БДТ?
Фу-фу-фу.
Фу.
Пойду отмываться.

@темы: "гримёрство", "страдальческий лытыдыбр"

01:01 

..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..
Съездила на RWS, разложилась, посидела кусок технической репетиции - её вела второй режиссёр, самого Жолдака пока не было, приезжает во вторник. И внезапно мне понравилось происходящее на импровизированной сцене. Не ожидала от себя, но. Во вторник прибудет маэстро во всей "красе" и тогда поглядим, что как; но пока, если отойти от того, что это постановка по классическому произведению и рассматривать действо как нечто отдельное - вполне любопытно.В общем, я сопротивляюсь. Сопротивляюсь сопоставлению увиденного на экране ноутбука уже выпущенного материала (от которого хочется блевать) и того, что происходило сегодня в павильоне. Почерк - или шаблон? Излишняя истерия - или так нужно? Может быть, меня подкупает прекрасная музыка в начале постановки, под которую актёры совершают свои действия? Короч, поживём - увидим, но чувства неоднозначны, а это задевает.
На RWS хорошо, потому как знакомая территория, своя. Театральные ничего не знают, а я как рыба в воде, оттого работоспособность увеличивается в разы - сколько недель мы в этих павильонах торчали, сколько кофе из кофемата выхлебали, во всех закоулочках побывали. Всё-таки я больше киношник (у которых, известно, два состояния - либо что-то делает ОЧЕНЬ быстро и с квадратными глазами, либо дремлет у плейбека на складном стуле в невероятной позе или неспешно грызёт сухать с чайного столика), но театральное волшебство привносит необходимую дозу магии в мои будни.
Как известно, лучший отдых - это смена деятельности, и со среды по середину апреля у меня начинаются ажно каникулы, утром кинопробы, вечером репетиция в тиятре, пробы-репетиция, пробы-репетиция, но я, как уже повторяла, не жалуюсь, а наоборот. Поспать у плейбека я с конца апреля успею, покуда есть чем заняться - арбайтен.
Тем паче работа - не бей лежачего, в кино тусовки, в театре тоже что-то похожее на них. Майюшка, моя кинонапарница, позвала в фалафельную, хочу выкроить время и сходить всей гримкостюмной толпой после проб.
Завтра вообще неожиданный выходной, и мы едем в Пушкин! Перед этим я, правда, тоже немножко работаю - готовлю модель Игоря к съёмке, но это такая мелочь вообще по сравнению с моей обычной занятостью. Буду гулять по парку, пока Игорь Викорович изволит фотографировать, выходной прямо сегодня начался, с той самой минуты, когда я узнала, что помимо свободного дня в театре проб тоже не будет.

Хороший день.

Несколько фото с репетиции и подготовки к ней

@темы: "гримёрство", "лытыдыбр обыкновенный", "фото"

00:50 

..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..
Время несётся - ооох. Открываю новую запись и понимаю, что нечего толком сказать, всё проживается так, что любые слова бедны для описания того кайфа, который я получаю от нынешних будней.
Пункт первый: Фрэнсис Фицджеральд. Прочитав Великого Гэтсби, я пошла дальше и получаю огромное эстетическое наслаждение от погружения в его книги, ну баба бабою!
Пункт второй: пробы. В киношеньке в целом сейчас всё плохо, кризис добрался и до нас - замораживают проекты, не платят зряплаты во всех кинокомпаниях города, но тьфу-тьфу наш продюсер адекватен и деловит, наши проекты востребованы, сегодня созывали общее собрание для обрисовки положения, и так приятно было видеть всех, с кем давно не пересекалась! Посидели поболтали попили чаю с коллегами, которые сейчас работают на других проектах, наобщались вдосталь, час не могли разойтись. Вообще пробы проходят легко и непринуждённо, по-прежнему чайный столик каждое утро полнится чем-нибудь вкусненьким, мы много смеёмся, много болтаем, развлекаемся как можем и отлично проводим время. Вчера, например, дружной колдой вывалились во двор смотреть солнечное затмение, фотограф выдал нам три светофильтра, рабочие - сварочную маску, передавали по очереди и любовались.
Киношные дела обещают выровняться через год-другой, а пока я набираюсь опыта и получаю удовольствие.
Пункт третий: театр. Факт театра помогает мне пережить киношный кризис, потому что какая-никакая, а театральная зряплата есть всегда, билеты покупают, на спектакли ходят - живём. Мне кажется, я невероятно везучий человек, ибо прямо на грани пресловутого временного киношного краха ввинтилась в театральную среду, и не куда-нибудь, а в один из крупнейших театров города. Не раз об этом говорила, но всё потому, что не перестаю удивляться, как оно гармонично и правильно складывается.
Совсем скоро мы едем на Маску, и у меня глобальные планы на Москву.

И совершенно внезапно на мой дневник на данный момент подписан 91 постоянный читатель. Мне очень приятно, что вас так много!

Всё хорошо.

@темы: "гримёрство"

18:49 

..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..
Первый день проб определённо удался! Во-первых, у нас в гримёрке как-то сам собой в первый же час образовался стол с вкусняшками, причём печенье и шоколадка соседствовали на нём с пучком зелени и перцами, а один из актёров добавил в эту кучу леденцов. Всегда очень уютно становится, когда спонтанно возникают такие штуки.

Во-вторых, нам выдали сценарии в стиле "дорохо-бохато" - один в серебряной обложке, второй в золоте, я так и села, завидев сию неописуемую красоту.

к сожалению, фото с телефона не передаёт всего богатства цвета и переливов, но вот, жмите и любуйтесь

В третьих, сегодня было озвучание проекта "Двое" и соответственно обещанная плакатная фотосессия. Когда в нашу общую гримёрку вместе с костюмером в поисках меня заглянул Вдовиченков, работа на мгновение встала у всех - и у костюма, и у переодевающегося на кастинг актёра, взгляды всех присутствующих на долю секунды остановились на его лице. "..Смотрю на человека и не понимаю - то ли я с ним работала, то ли видела его в телевизоре, не могу вспомнить..", произносит после художник по костюмам.

В-четвёртых, развлекались как могли - новая коллега Майя чудо как хороша и сегодня репетировала на мне шрам.

Посмотреть на изъян

В-пятых, на улице весна-весна, я получила зряплату за предыдущий проект, возможно сегодня я открою велосезон - мир хорош, день хорош!

Крайний спокойный семейный вечер, с завтрашнего дня утром пробы, вечером театр..

Всё хорошо =)

@темы: "фото", "гримёрство"

23:49 

..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..
Кто не знает - я не любитель кинематографа, книги приносят большее удовольствие. Мне сложно смотреть кино в одиночестве, редко досматриваю что-то до конца, постоянно отвлекаюсь на всякое. В основном мы смотрим фильмы и сериалы с Игорем, но и тогда большинство из них воспринимаются как "провёл время", художественная часть+работа оператора, ну и "агаа, волосины торчат, я б пригладила".
Позавчера мы посмотрели "Великий Гэтсби" и меня тряхануло так, что я второй день хожу задумавшись, очаровавшись и погрузившись. Фактически единичный случай.
Поняв, что не могу отойти, скачала книгу и читаю по свежим следам, отодвинув несчастного недомученного Чернышевского в стороночку до лучших времён, кисейная я сопливая баба.
Собственно, зашла написать только про это. Ну и последние новости - завтра первый день проб и фотосессия к отснятому проекту "Двое", в театре выпускают спектакль и поэтому в ближайшие пару недель сразу после "Панорамы" я буду со всех ног мчаться на Фонтанку, в понедельник читка, а бумажный сценарий выдадут только завтра.. Пока, выходные, я буду скучать, если останется время на такие незначительные занятия.

Всё хорошо.

@темы: "гримёрство", "страдальческий лытыдыбр", "чужое"

22:56 

..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..
Сегодня был первый выходной после одиннадцати рабочих дней - со съёмок сразу перескочила на театр, не заметила, как пролетело время.
И, кажется, мне нельзя выходных. Провалилась в какую-то пустую хандру, бессмысленно бороздила интернеты, спала долго, ходила вокруг вытащенного Игорем велосипеда, но так и не покаталась - дождь. Вечером выбрались в Декатлон, обзавелись передними фонарями, завтра-послезавтра точно обкатаю, открою сезон.
На этой неделе халтура - два дня утренние спектакли, день фотосъёмки для отснятого уже мувика, ещё выходной, который я, скорее всего, употреблю на поездку загород, если не будет проб, и два вечерних на каменном. Чем больше свободного времени - тем тяжелее думы. Съёмки в этом плане идеальны - ты либо работаешь, либо спишь. С театром, наоборот, остаётся много времени для размышлений. Благо, и пищи для размышлений - тоже.
Весь БДТ стоит на ушах, обсуждая прибывшего к нам режиссёра Жолдака - артистический молодняк им восхищён, постановочная часть отзывается с отвращением. Посмотрела в интернетах его спектакли, почитала интервью - и правда, блевать хочется.
Вообще конкретно сейчас блевать хочется от всего, и это очень странное и очень непривычное для меня состояние. Надеюсь, кратковременное.
Закралось ощущение о поверхносности меня. Много слов, мало дел. Читаю медленно и немного - недавно было состязание между сценарием "Ментовских войн" и романом Чернышевского "Что делать". Победили "Войны" - и я даже посмотрела три серии восьмого сезона, парадоксальным образом после прочтения сценария Чернышевский пошёл как-то приятней, осилено 500 страниц электронной книги из 800. С восприятием мира так же, как с гримом - чем больше узнаёшь, тем более глупой и беспомощной себя чувствуешь. Сколько непрочитанных книг, сколько неизученных исторических фактов, я чувствую прямо-таки голод и беспокойство, но не знаю, за что взяться, с чего начать. По приходу в театр внутри меня постепенно образовалась жаждущая информации воронка, и я как-то не с тем темпом закидываю в это жерло содержимое.
Хочется глубины и цельности, а выходит смута и сумбур.

Может, кто посоветует хороших, годных книг по всемирной истории и искусствоведению?

@темы: "гримёрство", "страдальческий лытыдыбр"

19:19 

..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..
Три дня как досняли, два вечера и один день как занята в театре.
Всегда очень грустно что-то заканчивать, но так же быстро переключаешься на другое, ощущение времени совершенно теряется - не знаю, как адекватно объяснить, но оно и ускорено, и замедлено одновременно.
Вчера очень очковала - впервые проводила "Калеку" на Каменном, грима там всего ничего, но есть ответственный момент подачи крови актёру прямо на сцене. Декорации - огромный корабль, во второй части спектакля нужно пройти по двум лесенкам к парусу, в котором сделана маленькая дырочка, просунуть туда трубку, отходящую от бутылки с кровью, и дать актёру четыре раза напиться этой разбодяженой водой криолановской кровищи, что бы затем её сплюнуть. Парус достаточно узкий, идти нужно аккуратно, что бы не засветиться перед зрителем. По парусу лупит веслом второй актёр, имитируя избиение калеки, трубка каждый раз вылетает, ну и следишь, что бы веслом не прилетело и тебе. Много волнующих моментов - вовремя выйти, проконтролировать, что бы кровь пошла через трубку, незаметненько уйти, опять-таки не засветившись. Холст паруса, видно только тени, одна из них приближается, увеличивается, Тарас обхватывает губами трубку, и ты чувствуешь слепой контакт через тряпочку, взаимодействие - уух! Тряслись ручонки, я волновалась так, будто мне самой надо было выйти на сцену и играть.
Все эти закулисные процессы кино и театра - огромная концентрированная любовь и энергия. Кино даёт энергии больше, чем любви, театр наоборот - сплошная любовь взамен на энергию.

Март обещает быть очень хлопотным - пробы на двоих без художницы на Ментовские и театр по вечерам. Прощайте, выходные, до апреля вы вряд ли случитесь, но я не страдаю от такой перспективы, работа как наркотик. Я могу, я хочу и вообще я рада, что у меня много работы, так как в кино сейчас спад, многие гримёры ищут места, а я зашиваюсь и уверена, что и кино, и театр, не пропаду.

В апреле еду на "Золотую маску" в Москву, чему безмерно рада - я редко в последнее время куда-то выбираюсь. Сгоняю - а там и съёмки не за горами.

пара картинок театральных будней

Всё хорошо)

@темы: "путешествие из Петербурга в Москву", "гримёрство"

eksha_diary

главная