03:13 

eksha
..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..
Я изо дня в день восхищаюсь людьми, с которыми работаю.
Изо дня в день наслаждаюсь обществом этих людей.
Сегодня был "нулевой" съёмочный, точнее - неофициальный первый, снимали всего ничего сцен, необходимых для основного съёмочного периода, но так хорошо.. Ужасно соскучилась. Если в театре я всё ещё чувствую себя гостем и новичком, то в кино, напротив, уверена в себе и своих действиях.
Постоянная практика, постоянные наблюдения за работой коллег и внешним видом сотен случайных людей на улицах и в транспорте дают свои результаты - глаза боятся, а руки делают. Начинаю более тонко и точно врубаться в свои задачи - гримёр должен сделать не красивые макияж и причёску, а слепить внешность, соответствующую моменту, сценарию и кадру. Я понимала это с самого начала, но мне было сложно сделать всё как надо. Сейчас этот скилл значительно прокачался. Немалую роль сыграл театр - их гримы детальнее показывают нужные акценты, и в кино мне нужно только анализировать, детализировать и смягчать. Я ужасно довольна собой. Всегда есть куда расти, но то, что я имею сейчас - очень даже неплохо по сравнению с дотеатральным периодом. БДТ, ательешенька, пластический грим, который со скриипом, но продвигается вперёд, походы в музеюшки - всё это формирует какую-то базу, которая копится, копится, тихо и незаметно, а потом проявляет себя так, что ух! Смотришь на результат своей работы и не веришь, что всё это сделали собственные руки под руководством собственной же головы. Удивляешься. Это неописуемое чувство, ради него стоит постоянно наблюдать и постоянно учиться. С утра открыла для себя удивительный и прекрасный мир видеоуроков по причёскам на ютубе. Несчастная моя отчаянно лезущая Голова, держись! Косы на тебе я отработала, пришло время плоек и утюжков.
Помимо дел гримёрных театр дал мне старт для чтения разнообразных классиков - закончив "Декстера", я решила, что пора прочитать произведения, по которым ставят спектакли на наших сценах, и углубилась. Добиваю "Что делать?" - ужасный язык, утопическая идея об утопических людях, но я упорствую. Толстой, Достоевский и прочая братия отличненько шли у меня и до театра, а Чернышевский, Горький, Островский - все как-то мимо, желаю наверстать. На очереди Чехов, которого я взахлёб изучала в детском лагере, но практически не помню его книг.
Что ещё у меня происходит хорошего - Катран ставит меня в пример своей девушке, которой не нравится, что её юноша фотографирует голых моделей. Вот, говорит, Игорю жена снимать голых баб разрешает! Я помалкиваю и загадочно улыбаюсь - девушка Катрана видит на своей работе кошек, собачек и хорьков, а я - красивых и зачастую полураздетых актёров, чего б я возмущалась.
В наш автобус на повороте врезалась машина - я сидела у окна, и будь её скорость больше, она ушла бы точнёхонько под меня. Шатнуло, зазвенело, я сидела на месте и смотрела в окно, на седенького водителя и страшную близость чужого бампера. Никогда не попадала в ДТП. Только на остановке, уже выйдя из пострадавшего автобуса, осознала запоздалый ужас того, что могло бы случиться, если бы.. Как мы хрупки и зависимы от случайностей.
Завтра спектакль, в субботу освоение, послезавтра снова спектакль. Как-то так вышло, что все пробы, кроме самых первых, читка и прочие киношные мероприятия выпали аккурат на мои выходные в театре либо на свободное время до спектаклей, совмещения складываются удивительно гармонично.
Простыню понаписала.

Съёмки через три дня.

Всё хорошо.

@темы: "гримёрство", "лытыдыбр обыкновенный"

URL
   

eksha_diary

главная