eksha
..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..
Чот я подустала.
Выходных не было с начала театрального сезона и киношной работы (то есть почти месяц как), я в рабочей мясорубке, все дни расписаны плотно-плотно, расписаны разнообразным, и я не всегда понимаю, куда мне надо сегодня. Проснулась, например, с мыслью "аааа восемь утра что я проспала уфф ничего не проспала таак будильник на десять, значит мне к двенадцати, куда же мне к двенадцати? Вроде в театр позже, значит в кино. Да, точно, в кино пробы массовки - слава богу, сплю ещё два часа", и так теперь примерно каждое утро, кажется, мой организм капельку подзаебался. Тем более каждый день у меня разные задачи - завтра, например, занятие по поулдэнсу в двенадцать, оттуда сразу на экскурсию на РВС маршрутонькой (на дорогу полчаса), а затем к пяти в театр на основную сцену, после спектакля ещё поеду на обсуждение стенда к Ава-экспо. В воскресенье тоооолько спектааакль - почти выходной! В понедельник тоооолько пробы - тоже почти выходной! Вторник и среда точно будут заняты театром, в четверг уезжаю на гастроленьки в Москву, и этих гастроленек я жду как благословенного отдыха, потому что во-первых нас селят в какой-то изумительный отель, во-вторых, у меня будет целый день, что б пообщаться с московской подругой, пока будут раскладываться и репетировать, в-третьих, каждый день после работы я обрабатываю фото со свадьбы, которую я отсняла ажно в июне, а в м-ве можно будет от этого чуть отвлечься, ибо ноут с собой не беру. Ну и хорошая компания, конечно же!
Мы очень классно съездили в Рязань, кстати. Душевно бухали в поезде бейлис со льдом, с утреца по приезду быстро позавтракали в гостинице и побежали с реквизиторским цехом гулять по местному Кремлю, пока остальная группа чистила пёрышки - в девять утра место было восхитительно безлюдным и оченно благостным, красиво и тихо, открытое будто только для нас одних. Рядом с крепостью - скрипучая пристань с местным теплоходиком, пастораль-пастораль, все обитатели города лениво-неторопливые, даже собаки с голубями. Атмосфера города понравилась, с удовольствием задержалась бы ещё на несколько дней. Какие там домаа!! Резная деревянная школа потрясла, такое кружево в отделке. Грибы с глазами, опять-таки. Орги фестиваля надарили кучу всяких ништяков с логотипами мероприятия - рюкзак, значок, магнитик, всякая мелкая канцелярия, очень приятно было. А ещё они отправили нас между двумя спектаклями в место под названием "В некотором царстве" с убойными деревянными скульптурами, лесом, воздухом и мини-зоопарком. Я впервые потрогала лошадь. Мы скакали там час как ненормальные и очень радостные, общались со звериками и наслаждались природой.
В ресторане отеля обитали два пилона, меня тянуло к ним со страшной силой, но я устояла, дотерпела до тренировки (сразу с поезда - на пробы, потом ненадолго домой и вечером на занятие, потому что куда-то ещё на неделе его было не впихнуть)

Начало гастроленек. Первые минуты после отправления - а у нас уже скатерть-самобранка и бейлис со льдом!

Предрассветная Рязань из окна поезда

Немного в копилку радостного городского треша

Немного пасторальных картинок

Агата и просторы

Макет лошади под потолком театра - профиль и анфас

Грибы с глазами - рязанский символ, хотела сделать селфи, но я как-то не удалась, оставила посему только грибы

Та самая резная деревянная школа, крипоты фрагмент

Куклы из спектакля, любовь моя

То самое "В некоторм царстве". Просто Агата едет на улитке среди грибов с глазами, ничего необычного

Эта штука съела моё яблоко, два банана, мюсли-батончик, пять пакетиков сахара из мака и совершенно не переживает по этому поводу

Гримёрки - любовь актёрского состава друг к другу не знает границ

Сворачиваемся после двух отыгранных спектаклей

Наш неполный состав "на фоне лебедей"

Мы с Катериной взираем на раннеутренний Кремль

Катерина забирается на холм, я тож скоро туда заберусь и сниму фото "Агата и просторы"

Мы с Катериной спускаемся с холма (точнее, Катерина спускается, а я позорно скатываюсь на карачках)

Агата мстит мне фотографией "Александра и просторы"

Перед тем, как я потрогала лошадь, я не очень удачно с ней попозировала

В роли фотографа на телефон чувствую себя гораздо увереннее!

А это уже мои фотошыдевры. Ленивые собаконьки по дороге к причалу

Живописный причал, в общем-то

В Кремле. Шутим, что всё попутали и не ту гостиницу назвали гостиницей черни - ибо в нашем отеле еда несъедобна и тапки не дали, вообще!

Внутренности местных храмов. Свееет!

Внешности местных храмов. Крууужево!

Крипота на лотке с сувениркой

Крипотные внутренности деревянной школы

Деревянная школа почти во весь рост

О боги, как не ржать с местных вывесок!

Страшно влюбилась в местный рынок - эдакая провинциальная мини-версия павильонов ВДНХ, к которым я отношусь с большой нежностью

Сотрудники БДТ и лебедики

Ещё один гриб с глазами

Зверики зоопарка и их классные жизнеописания. Кабан Вася был заперт в загоне и к нам не вышел, даже нос не просунул в щель(

Сотрудники БДТ в общении со звериками

Ну и завершение гастроленек - прекрасный скрипач Борис Кипнис в окружении реквизиторского цеха с дарами оргов - фигурируют рукзак, бейдж и кукловодочка, из которой Агата намешала кровавую мэри.

Вчера и сегодня водила киношненьких на "Эрендиру" - админ наверное охренел от моей наглости, надо придумать какую-нибудь благодарность, ибо контрамарочки нарасхват. Классный спектакль, один из моих любимых, обожаю на нём работать. Сегодня просто посадила своих, а вчера ещё и поглазела с самого верхнего балкона - мечтала увидеть спектакль со славным нашим Андреем Феськовым и увидела!

В целом всё хорошо, но господи, дай мне один выходной, маааленький, что б проснуться без будильника и весь день лежать у ноута вафлить, а вечером покататься на веле и посмотреть киношеньку с Игорем Викторовичем. Всего один выходной, ну и ещё один, может быть - что б сгонять в Выборг, погулять под осенним солнцем. А дальше любая помесь театра и кино в любых вариациях. Мой мозг отключается, мой организм ащще не понимает, что происходит - старею. Хочу набраться сил перед продолжением марафона - съёмочным периодом. Надеюсь, пройду его до конца, не заработав нервный срыв на фоне недосыпа и постоянных перемещений.
Такие дела.

@темы: "чужое", "фото", "пилон", "гримёрство"