eksha
..я боюсь расстаться со своей тоской, я боюсь однажды изменить ей - но нелепо заключать себя в тиски и тонуть в железе мёртвых новостей..
Первый раз промахнула конец сезона в тиятре без сожаления - вообще без эмоций, закончился - и пусть его. Даже моя скульптурная мастерская без особенного синдрома пионерского лагеря обошлась. Деньрожденьица - странный, на многолюдности и тревожности, когда мастерская-тиятр-крыша в скворечнике-грибыч в ночи, и вот в грибыче-то только и отпускает, когда доктор Эрик танцующей походкой заманивает меня в подсобный двор, усаживает в чиллаут для своих и протягивает всякое - будешь? И щёлкает зажигалкой.
Как-то в порядке вещей обрастаю инструментами для анимации - Сир, говорю, приеду к тебе, поставь мне фш и майю и дополнительную память, сто лет не возилась с компами, отвыкла. Как бабка старая - окей, приезжай. Графическая плашка внезапно податливая и открывает новые горизонты. Это лето складывается как пазл; всё есть, кроме времени.
"Губы болят, потому что ты весь колючий" - как обычно всё. Настраиваешь себя на кинчик, учёбу и монастырь и рраз - уже мчишь по каду смотреть на взлетающие самолёты с холма в пулковской обсерватории; засыпаешь головой на коленках после трёх почти бессонных суток, затягиваешься по очереди одной сигаретой, не выпуская её из пальцев, и мельтешащий город внизу, и полное безлюдье сверху - только травы шуршат, ветер и новые для меня запахи в ямке меж шеей и ключицей; держишь руку в двух своих ладошках на обратной дороге в город, говоришь - ну, у меня адский срач дома.. ладно, пойдём. Полное несовпадение графиков и ритмов, тем и прекраснее - прямой репортаж с площадки, редкие встречи сюрные и странные, хоть рисуй или авторское кино снимай, ну. И опять это всё - "жизнь она небольшая
и устроена, в общем, как-то не-по людски. По-русски не скажешь - знаешь, я хочу влюбиться в тебя. И ни на каком другом языке" (с)
Кино в кино, как сон во сне - первый съёмочный в тиятре (спасибо, что не в нашем); ходишь, как на гастроли приехал, по закулисью, плутаешь лабиринтами, встречаешь сюрпризы - эхо шагов в безлюдном пустом фойе, перевёрнутые стулья на столах, укрытый паутиной зрительный зал, декорации, и - внезапно, плейбек и приборы посреди сцены. Видики привезли скейт, светики и рабочие выцыганили и катаются по очереди вокруг тиятра, мы с ассистентом по детскому садику Настей выходим покурить из служебного входа, усаживаемся на прогретый солнцем бетон, болтаем ногами, наблюдаем с высоты. Кинотабор живой, галдящий, родной и свой.

Всё удивительно, неправдоподобно хорошо.
Очень)